Об Отделе » Структура и сотрудники » Централизованная бухгалтерия » О централизованной бухгалтерии

О централизованной бухгалтерии

Сотрудники бухгалтерии руководствуются в своей деятельности Положением о централизованной бухгалтерии Отдела по делам образования Администрации города Абазы утвержденное руководителем Отдела по делам образования приказ № 247 от 26.07.2007г., должностными инструкциями, основание:

-Федеральный закон о бухгалтерском учете от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

-приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".

По типу учреждение является: Федеральным органом государственной власти (орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления), в том числе его территориальные органы.

Все документы по движению денежных средств принимаются к учету только при наличии подписей руководителя и главного бухгалтера. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, документы, оформляющие финансовые вложения, кредитные договоры не принимаются к исполнению и бухгалтерскому учету.

Полномочия руководителя и главного бухгалтера по подписанию документов могут быть переданы иным должностным лицам в соответствии с карточками образцов подписей.

В бухгалтерии созданы участки: учета материальных ценностей (основных средств и материальных запасов), расчетов по заработной плате и подотчетными лицами, расчетных операций с покупателями услуг, учета кассовых операций, финансовый участок.

В обязанности работников бухгалтерии входит:

- ведение бюджетного и бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции № 157н и других нормативно-правовых актов;

-контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с их целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам и сметам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

-начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;

-своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения (в пределах санкционированных расходов) бюджетной сметы;

-контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;

-участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств,

-своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

-проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

-составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;

-ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерии;

-хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности в соответствии с правилами организации государственного архивного дела).

Сотрудники бухгалтерии руководствуются в своей деятельности Положением о бухгалтерской службе, должностными инструкциями, основание:

-Федеральный закон о бухгалтерском учете от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

-приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".

По типу учреждение является: Федеральным органом государственной власти (орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления), в том числе его территориальные органы.

Все документы по движению денежных средств принимаются к учету только при наличии подписей руководителя и главного бухгалтера. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, документы, оформляющие финансовые вложения, кредитные договоры не принимаются к исполнению и бухгалтерскому учету.

Полномочия руководителя и главного бухгалтера по подписанию документов могут быть переданы иным должностным лицам в соответствии с карточками образцов подписей.

В бухгалтерии созданы участки: учета материальных ценностей (основных средств и материальных запасов), расчетов по заработной плате и подотчетными лицами, расчетных операций с покупателями услуг, учета кассовых операций, финансовый участок.

В обязанности работников бухгалтерии входит:

- ведение бюджетного и бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции № 157н и других нормативно-правовых актов;

-контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с их целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам и сметам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

-начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;

-своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения (в пределах санкционированных расходов) бюджетной сметы;

-контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;

-участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств,

-своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

-проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

-составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;

-ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерии;

-хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности в соответствии с правилами организации государственного архивного дела).